Спорт

Лучший нападающий 2021 🔥 Колесник AWARDS

► TELEGRAM - t.me/and_kolesnik
► INSTAGRAM - and_kolesnik
► TWITTER - and_kolesnik

► Сотрудничество: kolesnikmedianet@gmail.com
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Production Music courtesy of "Epidemic Sound" www.epidemicsound.com

Пікірлер: 1 511 

  1. Андрей Колесник

    Андрей Колесник

    26 күн бұрын

    🔥🎄НОВОГОДНИЙ РОЗЫГРЫШ ОТ MARATHONBET: bit.ly/3pbhnRe

    • Алексей Приходько

      Алексей Приходько

      25 күн бұрын

      @kryztom правый вингер

    • kryztom

      kryztom

      25 күн бұрын

      А где Салах?????????

    • Adamon Ka

      Adamon Ka

      26 күн бұрын

      Привет Андрей ! Ответь пожалуйста на вопрос , который волнует многих . Ты сегодня в комментах сказал , что зм вручали за голы . Так месси же почти всегда становился лучшим гол+пас и по другим показателям . Ты согласен , что твое утверждение неверное ?

    • Йоэль

      Йоэль

      26 күн бұрын

      2:23 ошибка на Роналду У них с Месси по 58

    • Алексей Приходько

      Алексей Приходько

      26 күн бұрын

      @Adam он правый вингер

  2. Скайвокер

    Скайвокер

    26 күн бұрын

    Альтернативное название видео: ВОТ ПОЧЕМУ ЛИОНЕЛЬ МЕССИ ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТОЙ МЯЧ

    • Ivo Bobul

      Ivo Bobul

      26 күн бұрын

      @Макс Мальшаков це лиш підтверджує прислівя про три вида брехні) а не те, що хомяки журналісти справедливо дали вялому мессі зм.

    • Макс Мальшаков

      Макс Мальшаков

      26 күн бұрын

      @Aροℓℓο ❦ так какая разница , если итог 1?) и там , и там Месси лучший.) Одно просто подтверждает другое. На стороне Месси: влияние на команды , Копа , статистика, медийность. Левандовски: голы и титулы , в лиге , где Бавария гегемон

    • Aροℓℓο ❦

      Aροℓℓο ❦

      26 күн бұрын

      @P. Ch ничем. Соглашусь, нужно было только написать журналисты

    • P. Ch

      P. Ch

      26 күн бұрын

      @Aροℓℓο ❦ чем журналисты из Африки хуже журналистов из РФ и Украины?

    • Aροℓℓο ❦

      Aροℓℓο ❦

      26 күн бұрын

      Как будто журналисты из Африки оперируют статистикой. Скорее те, кто видит такое название у этого видео, хотят подогнать желаемое под результат

  3. Rashad Beybutov

    Rashad Beybutov

    26 күн бұрын

    Этот канал помнит всё: Помню как в ролике про Золотой Мяч Колесник требовал "аргументы" чтобы отдать ЗМ Месси и приводил голевую статистику как аргумент против. Вот тебе и аргумент Андрей. Ты сам себя обыграл.

    • Старик Кабаев

      Старик Кабаев

      14 күн бұрын

      @Андрей Колесник это чушь! Золотой мяч в первую очередь привязывали к выигрышному трофею (трофеям). Ну не всегда, но очень часто. Во вторую очередь к популярности человека в этом году. Просто последние лет 10-12 ЗМ получали Месси и Роналду (заслуженно) и так случилось, что они оба нападающие и тогда это автоматически связывалось с голами. Но тот же Недвед, Каннаваро, Фигу, Модрич и др. (например Лев Яшин) получали ЗМ совсем не за голы. Более того Левандовский не выиграл ничего на международной арене, даже в финале не был. Очевидно, что, если бы Месси не выиграл Копа Америка, он не получил бы ЗМ. 100%.

    • Сергей Потапенко

      Сергей Потапенко

      16 күн бұрын

      Все так, но как же тогда Каннаваро в 2006?

    • The3gyptian

      The3gyptian

      21 күн бұрын

      @Михаил Орлов тогда почему Месси дали ЗМ 2010, 2012?.... Если за голы не дают ЗМ...

    • Cthulh1

      Cthulh1

      24 күн бұрын

      @Андрей Колесник На самом деле просто выпуск по центральным нападающим показал, что метод подсчета не работает, ибо среди 6ти показателей есть намного более важные для игрока этой позиции и менее важные, либо сильно зависящие от стиля игры. И выиграть можно за счет менее важных. Именно для центр форварда нет разницы сколько он борется и делает успешных действий, если он не совершает главное успешное действие - голы, а так же порет кучу моментов для команды. И какие успешные обводки, когда в списке половина классических 9ок, которым главное качественно завершить момент. Про xA вообще молчу. Я согласен, что быть универсальным важно, но должны быть коэффициенты на каждый показатель, в зависимости от важности, тогда топ будет максимально объективным. А так смешно, конечно, наблюдать лучшего нападающего последних 2х лет в середине списка))

    • Hayk Minasyan

      Hayk Minasyan

      24 күн бұрын

      @Андрей Колесник Тебе надо было включить Месси в десятку правых вингеров. Тогда ты бы не попал в эту неловкую ситуацию, связанную с несоответствием твоих сравнений Месси и Левандовский в этом видео и в видео про ЗМ-2021.

  4. Дима Аааа

    Дима Аааа

    26 күн бұрын

    Андрей был не доволен что месси получил ЗМ, и тут месси стоит 1й. Однозначно у него дар божий или другая планета.

    • NoRegrets

      NoRegrets

      25 күн бұрын

      @Guli Guli при всем при этом просто невозможно найти такую статистику по которой Левандовски будет лучше чем Месси. Единственное в чем он лучше так это гола. И все. Во всем остальном Месси значительно сильнее. Даже в отборах и перехватах

    • Guli Guli

      Guli Guli

      25 күн бұрын

      А кто сказал, что методика подсчета Андрея - идеал? Я даже больше скажу, там есть куча проблемных моментов. У защитников вообще не учитываются потери и явные ошибки (один только этот фактор кардинально меняет все), половина критерий у опорников почему-то атакующие (опять же, отсутствуют потери и ошибки, приведшие к голу/опасной атаке, а тот же Де Йонг успел напривозить в прошедшем году). С критериями оценки полузащиты капитальные проблемы, потому что в выборке слишком много игроков с разными функциями, а критериев мало. Создается ложное впечатление, что Малиновский играет на уровне Де Брейне (хотя это даже и близко не так). С нападающими тоже беда: мало факторов для оценки. Голы есть, xA есть, а xG почему-то забыли (хотя здесь очень наглядно было бы видно, как некоторые нападающие транжирят свои моменты - Месси передает привет). Кроме того, не учитывается точность передач, что тоже очень важно (здесь Роналду бы, например, уехал назад на пару пунктов). Также стоило добавить критерий по общему количеству единоборств, в которые вступил футболист. Роналду и Месси, например, вступают в них гораздо реже (но очень точно подбирают момент), в то время как условный Бензема постоянно бросается на защитников/вратаря. С обводками тоже все не очень гладко: если уж добавлять критерий успешности, то надо учитывать и общее количество. А так выходит, что Бензема лучший дриблер, хотя если смотреть по Whoscored (а они очень хреново считают обводки: прокинул мяч - все, записываем в успешный дриблинг), то даже по их статистике у Карима не было даже больше 2ух обводок за матч (в любом турнире). В этом сезоне в Ла Лиге Карим совершает в среднем 1 обводку за матч, а в ЛЧ вообще 0,76. Мбаппе на этом фоне просто инопланетянин)) Колесник просто взял то, что легко и быстро посчитать. Не надо относиться к этому рейтингу как к истине в последней инстанции.

    • NoRegrets

      NoRegrets

      25 күн бұрын

      @Dimitry Ivanov Эммм. А от Польши кто-то просто выиграть евро? Да нет. Нужно было хотя бы занять 3 место чтобы выйти из группы. В группе со Словакией Польша даже не смогла занять 3 места. Это не просто провал. Это провалище. Месси играл в очень слабой Барселоне и намного больше бил из-за штрафной чем Роберт. Что очевидно редки реализацию ударов. Плюс все что должен был делать Левандовски так это забивать голы. Месси же должен был опуститься за мячом к защитникам. Подобрать его. Протащить. Отыграться с кем-то. А потом ещё и забить самому. Причём скорее всего далеко не из настолько благоприятных позиций как Левандовски. То есть по твоей логике Месси который лучше чем Левандовски на 2 а то и на 3 головы во всем кроме голов хуже? Только глупые люди могли отдать зм поляку. В прошлом да. Он безусловно заслужил. В этом же безусловно нет

    • Сергей Миронов

      Сергей Миронов

      25 күн бұрын

      @Dimitry Ivanov нападающий цениться универсальностью, с не стоянием во вратарской

    • Dimitry Ivanov

      Dimitry Ivanov

      25 күн бұрын

      @NoRegrets ну Аргентина по составу вторая команда на Копе, Польша не входит даже в 10 лучших команд евро. Не смотря на это, Левандовский отличился 3 раза в 3 матчах, так что к нему вопросов быть не может. Да и из ЛЧ они вылетели, когда у Роберта была травма, что доказывает, насколько он важен для команды. А вот к игре Месси вопросов вагон и маленькая тележка, начиная с пассивности в больших играх(ПСЖ, Атлетико, Сити), заканчивая удручающей реализацией во втором полугодии (финал с Бразилией, 1 гол в 11 матчах в лиге 1 и тд). После всего вышеперечисленного только сумасшедший может назвать Лионеля лучшим игроком мира. Как показали результаты голосования за ЗМ, этих самых сумасшедших хватает, особенно среди журналистов стран третьего мира.

  5. Мороз Никита

    Мороз Никита

    26 күн бұрын

    Вот прикол, Месси попал в компанию, в которой все равно смотрится странно, ожидал его увидеть в пв или апз, но даже здесь победил, хотя я был уверен, что статистику ПСЖ ему ухудшит сильно

    • Мороз Никита

      Мороз Никита

      25 күн бұрын

      @Karim Al-nadjar ну я согласен, что он не должен был быть в этом топе, но видимо по этому он сюда и попал, что странно было бы пропустить такой показательный пример. Очевидно, что Месси на апз или пв выиграл бы, это было бы максимально ожидаемо. А в топе с нападающими девятками и "ограбленным" Левандовски его фаворитом не видел даже я, и не смотря на это он стал первым. Решение засунуть его в этот топ странное, конечно, но много кого это переубедило во взглядах на ЗМ, и вполне заслуженно

    • Karim Al-nadjar

      Karim Al-nadjar

      25 күн бұрын

      @Мороз Никита ну так он прав это топ ЦН, 0:11 В этом топе не должно быть Мбаппе и Месси потому что они сыграли меньше всех на этой позиции в 21 году Месси только 40% Мбаппе 60% Остальные 80%+ Месси должен был быть в топе правых нападающих,но точно не цн,

    • Мороз Никита

      Мороз Никита

      25 күн бұрын

      @Fabol так тут и сравнение не "страйкеров", как ты говоришь, а нападающих. Это понятие растяжимое, конечно, но то, что ты его по своему конкретизировал, ничего не говорит. Месси нападающий? Определенно. Он страйкер? Нет. Но про страйкеров ничего не говорилось

    • Ivo Bobul

      Ivo Bobul

      26 күн бұрын

      @Legenda TV в школі вже канікули?

    • Fabol

      Fabol

      26 күн бұрын

      @Александр Магрело Согласен. Такие же вопросы и по другим топам, где бреда не меньше, чем в этот. Тот же лучший опорник Де Йонг, который не играет в опорной зоне и имеет худшие показатели по отборам). А остальные классические полузащитники, вообще никуда не попали. А как вам лавочник Аталанты Мюриэль, который сильнее отыграл, чем Холланд, Бензема и обладатель золотой бутсы Левандовски?)

  6. saiber 342

    saiber 342

    26 күн бұрын

    Сначала Колесник рассказывает, что Месси получил ЗМ незаслуженно, а теперь сам доказывает обратное. Тяжело наверное было такое выкладывать)

    • Aynes

      Aynes

      19 күн бұрын

      Да, все факты ведут к тому, что месси лучший игрок мира. Зм только его

  7. night watch

    night watch

    26 күн бұрын

    Колесник решил проигнорировать лучшего бомбардира и ассистента АПЛ прошлого сезона, да и в целом игроков Тоттенхэма. О каком объективном топе вообще можно говорить? P.S. кто то скажет, что в этом сезоне Кейн не был так хорош, но тот же Лукаку и Месси тоже не блистают в нем, так что это не отмазка.

    • Aragolas

      Aragolas

      25 күн бұрын

      Месси не блистает?)) ты ролик то посмотрел, под которым комментарий пишешь?) он лучший

    • Tony b

      Tony b

      25 күн бұрын

      Он хейтит ттх

    • serfgds

      serfgds

      26 күн бұрын

      да рейтинг уровня дворового специалиста получился, не повезло не фартануло

  8. JustReverie

    JustReverie

    26 күн бұрын

    Уже не в первый раз идёт мысль о коэффициентах в этих факторах, ибо тут лучшие опорники мира становятся середняками из-за слабых дриблинга или вынужденных фолов для срыва атак, а лучшими нападающими люди не способные забивать.

    • Ivo Bobul

      Ivo Bobul

      12 күн бұрын

      @Nick Nick Ні. зм мяч дається тільки за кінець попереднього сезону ЛОЛ. В школі реально зараз канікули?

    • Trevor Phillips

      Trevor Phillips

      25 күн бұрын

      @Nick Nick сколько там этот монстр забил в ЛЧ за последние 3 года?

    • Nick Nick

      Nick Nick

      25 күн бұрын

      @Ivo Bobul А, то есть по твоему зм даётся за начало нового сезона? Я тебя понял, чел... Ничего больше не пиши.

    • Ivo Bobul

      Ivo Bobul

      26 күн бұрын

      @Nick Nick в псж скільки голів?) Чи зм мяч дається за перших пів року?

    • Игорь Березовский

      Игорь Березовский

      26 күн бұрын

      Для каждой команды например понятие опорник имеет разные значения исходя их их стиля игры, для каких-то команд нужно быть псом, который всё забирает, а для кого-то главным распасовщиком команды и сердцем команды, поэтому коэффициент это спорно

  9. Азамат Жетписбаев

    Азамат Жетписбаев

    26 күн бұрын

    Тогда где классические полущащитники? Модрич, Кроос, Вейналдум, Коке, Ковачич, Горецка, Вератти. Они не чистые опорники и не атакующие полущащитники. Как им попасть в топ 10

    • Азамат Жетписбаев

      Азамат Жетписбаев

      26 күн бұрын

      @Billy Idol да не просто Колесник решил не сделать топ по центральным полузащитникам. Еше странный топ что Де Йонг лучший опорник. Хотя он как опорник не играл целый год.

    • Billy Idol

      Billy Idol

      26 күн бұрын

      Видимо они были в ЦПЗ, только не добрались до десятки.

    • Юрій Рибак

      Юрій Рибак

      26 күн бұрын

      Хендерсона ще сюди ж

    • ff

      ff

      26 күн бұрын

      Да и Маунт, Бернарду Силва явно заслужили хоть на какой-то позиции войти в 10ку

    • Denys Vovk

      Denys Vovk

      26 күн бұрын

      Тот же фабиан руиз из наполи

  10. Сергій Розбійник

    Сергій Розбійник

    26 күн бұрын

    ТОП 3 игрока в этом году! 3-е м. Кунде 541 бал. 2-е м. Де Брюйне 578 бал. 1-е м. Девис 589 бал. Всех с наступающим и наступившим Новым Годом! =)

    • Iskak

      Iskak

      26 күн бұрын

      Эти цифры относительные, а не абсолютные. Сравнивать между собой тупа неправильно.

    • 4ICHxGR63

      4ICHxGR63

      26 күн бұрын

      Зм не цифры, а только важные компоненты

  11. Code 040

    Code 040

    26 күн бұрын

    А ведь это худший сезон в карьере Месси...что за монстр...

    • Fanatkrasnyh

      Fanatkrasnyh

      19 күн бұрын

      Худший 2019/2020

    • saiber 342

      saiber 342

      26 күн бұрын

      Богом одарённый

    • НАРЕЗКА ПРИКОЛОВ

      НАРЕЗКА ПРИКОЛОВ

      26 күн бұрын

      Сезон один из худших да, но конкретно 2021 год очень даже неплох. Лишь часть периода в ПСЖ портит впечатление.

    • Нуржан Жайырбаев

      Нуржан Жайырбаев

      26 күн бұрын

      +++

    • Tikitaka 2899

      Tikitaka 2899

      26 күн бұрын

      +

  12. Тау ұлы

    Тау ұлы

    26 күн бұрын

    Андрея мы смотрим за грамотную аналитику и разбора игры, но эти его рейтинги с сухими цифрами абсолютно не объективны. Особенно с игроками нападении. В компонентах должны быть коэффициент важности.

    • Руслан Максимов

      Руслан Максимов

      22 күн бұрын

      @Артем Соболеев Бензема лучший бомбардир Ла Лиги сейчас, Лукаку тоже 29 голов забил, конечно из работа это голы

    • Артем Соболеев

      Артем Соболеев

      22 күн бұрын

      @Руслан Максимов Бензема плох? Лукаку был плох в прошлом сезоне? Они играли так, как от них требовали, птм что они гибкие игроки, в отличие от Левандовски, который может только замыкать. Цель нападающих давать годы для команды. Не обязательно забивать самим, горе специалист.

    • Руслан Максимов

      Руслан Максимов

      26 күн бұрын

      Согласен полностью, как может считаться лучшим центр форвардом человек который хуже остальных девятерых реализует ?! Ведь главная задача нападающего это голы!

    • Айрат ва

      Айрат ва

      26 күн бұрын

      любой список основывающийся на цифрах не объективен. Это бред ебаный. Разные роли и разные игровые модели. Как можно сравнивать нападающего штрафной и месси? который кто угодно но не нападающий чистый. Наезды на игроков за выполнение установок тренеров, вроде уолкера. Потому что они не выполняют какие то нормы по мифическим цифрам. При том цифры только положительные. Ну те нет у защитников например сколько опасных моментов он привез, штрафных и сколько из под него опасно били. Сколько у тех же нападающих голов головой. Каждый его список бред. Он кичится что он гениально считает цифры, даже не ставя в списки действительно топ игроков, а ставя из средняков

  13. Ultrafootba11

    Ultrafootba11

    26 күн бұрын

    Как по мне, крутость форварда, как и вратаря, должна определяться, разницей между xg и реальными голами.

    • Royce

      Royce

      25 күн бұрын

      @God Chanelq ну если ты настолько глуп, то у форварда одна самая важная задача. А то что у всех форвардов свои задачи в команде, не говоря уже о стиле игры самого форварда, до тебя может дойдет когда-то, но это другая история. Важно не сколько форвард забил голов, а сколько он помог забить голов и создать моментов, что и оценивается результативными действиями игрока за 90 мин

    • God Chanelq

      God Chanelq

      25 күн бұрын

      @Maxim Kadymov 1 гол в во Франции )) Не провала, ну , ну

    • God Chanelq

      God Chanelq

      25 күн бұрын

      @Royce самое важное для Форварда - забивать голы , кто больше забил то и лучший форвард, а как он это сделал , плевать. Пешеход УЖЕ не может забивать так как топовые форварды , но при этом ходит пешком , ждёт мяч и не отрабатывает в Защите.

    • Royce

      Royce

      25 күн бұрын

      @God Chanelq ну так и Месси сравнивать с форвардами штрафной... такое себе, он не получает мячи в 10 метрах от ворот зачастую, о чем и говорит его статистика голов из-за пределов штрафной, там пропасть между ним и другими. Кто-то замкнет забив гол, кто-то создает для себя ситуацию при которой он забьет гол, итог один, Месси тащил клуб и тащил сборную, просел по голам только в ПСЖ

    • Maxim Kadymov

      Maxim Kadymov

      26 күн бұрын

      @God Chanelq у Месси не провала по голам

  14. Дима Аааа

    Дима Аааа

    26 күн бұрын

    Смотрел последние матчи месси, ходил за хлебом когда все бегали. Вот что значит читать игру и реализовать моменты.

    • MakVist 40

      MakVist 40

      25 күн бұрын

      @milfhunter отрыв псж от второго места в лиге 1: 13 очков 🥴

    • milfhunter

      milfhunter

      26 күн бұрын

      @fnesk ну да, видно какие результаты у псж в лиге 1)

    • Hasan Akhmedov

      Hasan Akhmedov

      26 күн бұрын

      Такая чухня,посмотри последние матчи их статистику. Элементарно в последнем матче Месси сделал больше обводок удачных чем роналду за последние три матча😂😂😂создал три голевых шанса,четыре раза ударил поворотам,два раза в створ один раз в штангу. И до этого в матчах Месси был не хуже

    • fnesk

      fnesk

      26 күн бұрын

      Вот именно, человек даже пешком, не напрягаясь берет первое место, когда остальные бегают без толку. Лео это другая вселеная🐐

  15. Adil Nur

    Adil Nur

    26 күн бұрын

    Правильным было бы давать определённый коэффициент отдельному действию, так как важность разная. Основной показатель это голы и голевая реализация, далее по важности это успешные действия в атаке и единоборства в атаке и далее по важности хА за 90 и успешность обводок, что не так важно иметь топовому нападающему

    • Александр Макогон

      Александр Макогон

      20 күн бұрын

      @Артем Соболеев что доказывает игра за Польшу. Ожидание: приехал лучший игрок Мира, ща зарешает. Реальность: просто хороший нап.

    • Артем Соболеев

      Артем Соболеев

      22 күн бұрын

      Какой из тебя хороший нападающий, если ты можешь только ножку подставить? Если с тобой играют гении в созидании, это не значит, что ты гений. Нападающий-игрок, который создает моменты для забития гола. Для себя или других. Хватит кидать какие-то нелепые оправдания. Левандовски гений в замыкании, но на этом все.

    • Mr Lobster

      Mr Lobster

      25 күн бұрын

      сколько не делай рейтингов,всегда будут люди,которым топ покажется не объективным

  16. Рамазан Кударов

    Рамазан Кударов

    26 күн бұрын

    Месси, не смотря на все проблемы в Париже,не смотря на то,что он играет на позиции плеймейкера все равно является лучшим среди НАПАДАЮЩИХ

    • M H

      M H

      26 күн бұрын

      Не занымаятся бегом а футбол играеть

    • DA 10

      DA 10

      26 күн бұрын

      Ахахахах. Я тоже не понимаю, как это у него получается. Тип он всегда ходит пешком и как-то у него получается. Я в шоке 🤣

  17. Rau Unique

    Rau Unique

    26 күн бұрын

    Месси такой же нападающий, как Грилиш защитник

    • 1 discust

      1 discust

      26 күн бұрын

      тем не менее, он первый среди цап

  18. Eladis 007

    Eladis 007

    26 күн бұрын

    Месси даже среди форвардов победил,хотя играет намного глубже чем все эти игроки

    • Eladis 007

      Eladis 007

      23 күн бұрын

      @Aροℓℓο ❦ Я к тому что даже Месси где у него одни из худших показателей,связанные с реализацией и голами,где чистые форварды должны были забирать.Все равно лучший

    • cfcrm

      cfcrm

      26 күн бұрын

      @xOneVamp1re желательно

    • Deks Stard

      Deks Stard

      26 күн бұрын

      @w33d / Успешно закончить атаку возможность есть далеко не всегда, особенно когда на тебе сидят сразу двое защитников. У Левандовского тоже бывают матчи когда вот у него не идет игра. Сейчас центрфорварды так же создают для партнеров, а не только для себя.

    • w33d /

      w33d /

      26 күн бұрын

      @Deks Stard нет, от центрфорварда требуют только большей активности в командном прессинге. Зачем страйкеру созидать моменты для партнёров, если он может самостоятельно закончить атаку?)

    • Deks Stard

      Deks Stard

      26 күн бұрын

      @w33d / Cейчас это уже далеко не так, в современном футболе даже от центрфорварда требуют участия в комбинационной игре и роль у них сейчас куда более разнообразна.

  19. Eric Cartman

    Eric Cartman

    26 күн бұрын

    Не, ну это фарс😄 Месси лучший фрв с худшей реализацией моментов, хотя должен быть правым вингером, Де Йонг лучший опорник, хотя он чистый цпз, но рейтинга цпз Андрей почему-то не сделал и в итоге такие люди как Модрич, Кроос и т.д вообще не попали никуда

  20. FAEDAL

    FAEDAL

    26 күн бұрын

    Сборная года по версии Андрея: Неймар Месси Гнабри Де Брюйне Киммих Де Йонг Дэвис Упамекано Кунде Куадрадо Менди

    • Fly Tamers

      Fly Tamers

      24 күн бұрын

      Ждём их в Ньюкасле в Чемпионшипе на следующий сезон

    • Dim._ Dimich

      Dim._ Dimich

      25 күн бұрын

      ПСЖ готовит деньги, чтобы закрыть 9 позиций в с своем клубе

    • Макс Мальшаков

      Макс Мальшаков

      26 күн бұрын

      @Eric Cartman Де Йонг чаще опорника играет , а ты перестань смотреть только лишь позиции с фифы. Даже играя на цпз он все равно выполняет оборонительные функции или функции 2 опорника

    • Igor Serg

      Igor Serg

      26 күн бұрын

      @Eric Cartman Де Йонг универсал

    • Влад Сегеда

      Влад Сегеда

      26 күн бұрын

      @Eric Cartman Ну вопрос к тому что нету цпз это да ,а Месси на позиции напа меня не смущает.

  21. Jamvijon Qodirov

    Jamvijon Qodirov

    26 күн бұрын

    Странно оценивать 9ок с игроками по типу Месси и Мбаппе. У них разная роль на поле несмотря на тепловую карту. Так что трудно отнести данный топ объективным

    • Михаил Орлов

      Михаил Орлов

      23 күн бұрын

      @4ICHxGR63 Ааххаха, чел, ты видимо не очень знаешь в целом, что такое русский язык. Ладно ,иди молись на своего Колесника с Мюриелем раз это объективный рейтинг

    • 4ICHxGR63

      4ICHxGR63

      23 күн бұрын

      @Михаил Орлов боже идиоты, 6 важных компонентов для этой позиции, кому то удобно одна часть, кому то другая, для того же Месси 3 показателя не для него, но он в них не проседает, а Левандовски к сожалению проседает еще как, и объективно ты видимо не знаешь что такое

    • Михаил Орлов

      Михаил Орлов

      23 күн бұрын

      @4ICHxGR63 Тебя заело с этими "безмозглыми"? Если для победы в его номинациях нужны универсальные футболисты - пусть так и назовет свою награду и рейтинги. Но он то продвигает их, как "объективные", хотя объективностью тут и не пахнет

    • 4ICHxGR63

      4ICHxGR63

      24 күн бұрын

      @Михаил Орлов боже безмозглые, вам вначале говорят, что статистика идет по 6 важаным показателям для позиции, и односторонние тут не выиграют, такие как Левандовски, выиграют самые универсальные, такие как Месси

    • Александр Магрело

      Александр Магрело

      26 күн бұрын

      Вот именно, рейтинги и не пахнут объективностью, просто сухая статистика, которая не всегда отражает сути

  22. Andrew Mironov

    Andrew Mironov

    26 күн бұрын

    Так Андрей же больше всех ругался, что Золотой Мяч дали не Левандовскому, а Месси. Получается, заслуженно?

  23. Нишан Аманбаев

    Нишан Аманбаев

    26 күн бұрын

    Через 40мин 22й год, и лучшее что было в 21м это то что Месси лучший центральный нападающий в топе аналитика критика Андрюхи 🔥🔥🔥

  24. Jordy Sampaoli

    Jordy Sampaoli

    26 күн бұрын

    Я уважаю всех ,но объективно Месси лучший футболист которого я видел

  25. Viktor Viktor

    Viktor Viktor

    26 күн бұрын

    Месси просто на другом уровне. Даже в 34 года, не показывая свой лучший футбол, сдавшим физически, он по-прежнему лучший во всех подобных рейтингах. Просто невероятно. Несмотря на слабый старт во Франции, у него за этот год: 61 матч - 61 по гол + пас. И некоторые говорят, что для этого 34-летнего дедушки это полный провал.

    • saiber 342

      saiber 342

      26 күн бұрын

      Плохая статистика в этом году лишь для уровня самого Лео, а для других игроков даже такие показатели недосягаемы)

    • Viktor Viktor

      Viktor Viktor

      26 күн бұрын

      Согласен))

    • Cuper Urban

      Cuper Urban

      26 күн бұрын

      Рейтинги ничто, Ибра всё))

    • Viktor Viktor

      Viktor Viktor

      26 күн бұрын

      @Foot Insaider ПСЖ, который слил чемпионат Лиллю, стал слабее? Ну-ну. Он и сильнее с Лео не стал, это правда, это объективно, но говорить, что стал слабее - это лицемерно приукрашивать.

    • Foot Insaider

      Foot Insaider

      26 күн бұрын

      ПСЖ стал слабее, Гризманы и прочие чемпионы мира отрабатывали в обороне, чтобы Месси мог Осасунить статистику, показать хорошую статистику но позорно слиться во всех турнирах это не есть ЗМ.

  26. Манас Сыдыков

    Манас Сыдыков

    26 күн бұрын

    Посмотрев обзоры Колесника, можно другие и не смотреть. Андрей от души тебе за все твои труды. В новом году желаю новых успехов.

  27. Виталий Ровенский

    Виталий Ровенский

    26 күн бұрын

    Спасибо тебе, Андрей, за проделанную работу в этом году. С наступающим, здоровья тебе, твоей семье и близким, ну и всем зрителям!!! Успехов в Новом году!!!

  28. Felix Nani

    Felix Nani

    26 күн бұрын

    Андрей, спасибо тебе за этот продуктивный год! Это было супер. С наступающим! 🎉

  29. Alex Rezident

    Alex Rezident

    26 күн бұрын

    Мне кажется что не правильно считать все показатели как равнозначные, думаю что забитые мячи поважнее борьбы в атаке

  30. Олександр Старіков

    Олександр Старіков

    26 күн бұрын

    С наступающим Андрей, спасибо за твою работу и успехов в новом году❤️🎉

  31. Наруто Narexxx

    Наруто Narexxx

    26 күн бұрын

    Вангую, что победит Муриэль. P.s. С наступающим, Андрей! Спасибо за прекрасные ролики! Пусть Джек положит тебе побольше подарков под елку!

  32. Данат

    Данат

    26 күн бұрын

    Спасибо за продуктивный и интенсивный год, Андрей с новым и надеюсь успешным для тебя 2022 годом

  33. Altqq 1989

    Altqq 1989

    26 күн бұрын

    лучший нп с 1м голом и 4 асиста за пол сезона, во франции кул стори

    • Димас Димас

      Димас Димас

      24 күн бұрын

      @Aragolas прикольная у тебя фамилия. Удод 😄😁

    • Aragolas

      Aragolas

      25 күн бұрын

      @Димас Димас ахахахахаххахаха удод

    • Димас Димас

      Димас Димас

      25 күн бұрын

      @saiber 342 история его запомнит как любимчик школоты

    • saiber 342

      saiber 342

      26 күн бұрын

      @Димас Димас ахаах, если Лео неудачник, то кого тогда можно назвать успешным?) А вообще, как бы ты тут не пыхтел - история запомнит его как величайшего игрока.

    • Димас Димас

      Димас Димас

      26 күн бұрын

      @saiber 342 он полный неудачник,игрок одной команды.и живи с этой инфой. Три более менее заслуженых мяча .

  34. Paulie

    Paulie

    26 күн бұрын

    Мне нравится как Андрей тупо игнорирует существование Тоттенхэма и его игроков

  35. Борис Высоцкий

    Борис Высоцкий

    26 күн бұрын

    Андрей, спасибо большое за твой труд. Я думаю многие согласятся что ты лучший в своем деле, желаю в новом году успехов, развития и здоровья! С наступающим!

  36. Ivan Ivanov

    Ivan Ivanov

    26 күн бұрын

    Это очень забавно, в параметры защиты добавлять дриблинг, потому что современные цз должны уметь протащить мяч под прессингом, и не добавлять атакующим игрокам прессинг-действия по той же причине 🤦‍♂️ почти во всех рейтингах игроки Ливерпуля вне топ-5, наверное все дело в Милнере, без него красные шли на 9-10 местах🤔

  37. Shkippitor

    Shkippitor

    26 күн бұрын

    Так что, получается судя по твоим показателям, Месси заслуженно получил ЗМ?

  38. Jackil

    Jackil

    26 күн бұрын

    Андрей, с Наступающим! Сделай ещё одно видео с лучшими игроками на каждой позиции и было бы интересно послушать рассуждения на тот счет, смогла ли бы эта команда, учитывая не только объективные факторы, претендовать на что-то в топ чемпионатах и лиге чемпионов.

  39. XR2r

    XR2r

    26 күн бұрын

    все вместе смотрим как колесник сам себе объясняет почему месси получил зм, а то он сразу не понял

  40. King L

    King L

    26 күн бұрын

    Верю в Лёву❤

  41. Boris Zakharov

    Boris Zakharov

    26 күн бұрын

    Вам огромное спасибо, Андрей! За отличную аналитику и новогоднюю песенку в конце!

  42. Валентин Лазовский

    Валентин Лазовский

    26 күн бұрын

    Андрей, спасибо за хорошие разборы, интересный контент! С наступающим!

  43. Ivan Titarenko

    Ivan Titarenko

    26 күн бұрын

    Андрей поработай над распределениями показателей у тебя у одних очень важных от 90 до 95, а по другим нафиг не решающим от 20 до 100 и они все решают...

  44. Lolph Dundgren

    Lolph Dundgren

    26 күн бұрын

    По показателям Левандовского, плюс оценки у вингеров, АПЗ и левых защитников можно чётко понять, как построена атака у Баварии. В основном, конечно, играют на Левандовского, при этом культура паса отлажена практически у всех. Но если надо, Левандовски может и увести защитников, давая забить Сане, Гнабри или Коману. Кстати, засчитываются ли такие действия как "успешные действия в атаке"?

    • Максим Патара

      Максим Патара

      26 күн бұрын

      Ну, если Месси засчитали пасы на 2 метра в ноги Мбаппе, то - да.

  45. Джокер Готэмский

    Джокер Готэмский

    26 күн бұрын

    Интересно, если бы Золотой мяч давали по этой статистике по каждой позиции, то победителем был бы Альфонсо Дэвис...589 баллов

    • Lazovets

      Lazovets

      25 күн бұрын

      да бред это всё, у него 589 только по 6 строго выбранным показателям Колесника, эти показатели можно тасовать, убирать, добавлять как хочешь и каждый раз у всех будут разные баллы.

  46. AlexDeLarge47 Yliyn

    AlexDeLarge47 Yliyn

    26 күн бұрын

    А Месси-то наш не плохой, он куканит всех статой.

  47. Артём Бащенко

    Артём Бащенко

    26 күн бұрын

    Извиняюсь,а почему Месси соревнуется со страйкерами? (я не фанат Месси,но наблюдаю откровенный хейт со стороны Андрея после вручения ЗМ) К слову забавно,что Лео с 1 голом в чемпионате находится на первом месте:D Теперь представьте если Лео чуть больше начнёт везти)

    • Royce

      Royce

      24 күн бұрын

      @Fabol а ну атакующее действия на 90 минут и созданные моменты это хрень собачая по твоей логике😂 по факту самые важные показатели, можно и не забивать, но команда с помощью игрока забьет больше или же 100% будет иметь на это шансы

    • Fabol

      Fabol

      26 күн бұрын

      По логике таблички Андрея, Месси лучший страйкер, потому что больше всех выигрывает единоборства в атаке. А вот голы и реализация это чисто так, хрень для страйкера)). Это как назвать лучшего защитника того, кто больше всех голы забивает, а то, что в обороне лажает и привозит, это не важно)

    • Rashad Beybutov

      Rashad Beybutov

      26 күн бұрын

      Месси соревнуется со страйкерами потому что в этом году в Барселоне он больше играл на месте страйкера часто как ложная девятка взависимости от ситуации. Думаю такая логика.

    • Rafael Petrosyan

      Rafael Petrosyan

      26 күн бұрын

      Соревновался бы Месси с любым другим атакующим игроком(АПЗ, вингеры), он бы всё равно был бы на первом месте, только вот он никак не играет в ПСЖ, он просто ходит пешком, аж больно смотреть на его игру в ПСЖ, но если Месси хочет играть, его нет равных

    • Артём Бащенко

      Артём Бащенко

      26 күн бұрын

      Забивает он больше чем отдаёт голевых - гениальная аргументация. У тебя наверное и Рамос образца прошлого сезона является нападающий,как никак 13 голов забил. К слову Месси лучший ассистент за последние 10 лет.

  48. Yakiv Komandyrov

    Yakiv Komandyrov

    26 күн бұрын

    Лёва - чистый страйкер, Месси - плеймейкер и финишер, у Лео более широкий спектр атакующих действий.

    • ʀaҡɦʍօռɮɛʀɖɨɛʋ

      ʀaҡɦʍօռɮɛʀɖɨɛʋ

      23 күн бұрын

      @Foot Insaider так лч это командная награда

    • Foot Insaider

      Foot Insaider

      25 күн бұрын

      У Роналду 5ЛЧ и все рекорды, у Месси только мусорные ЗМы. Не смеши людей.

    • Rusev

      Rusev

      25 күн бұрын

      @Mr Lobster в прошлом сезоне МЮ не смог выйти в плэйофф ЛЧ и проиграл Вильяреалу в финале ЛЕ. В этом сезоне МЮ благодаря Де Хеи и КР7 играет в плэйофф ЛЧ. Шах и мат.

    • Mr Lobster

      Mr Lobster

      25 күн бұрын

      @Rusev бедные фанатки роналду,везде будут ныть,что месси хуже,но пора бы уже смириться,роналду делает клуб хуже

    • Ivo Bobul

      Ivo Bobul

      26 күн бұрын

      @Rusev Левандовскі звісно. Тіп забиває більше ніж грає. Роберт бореться і пресингує. Мессі ходить пішки і цим часто демотивує свою команду

  49. Сергей Дзюба

    Сергей Дзюба

    26 күн бұрын

    С Новым Годом Андрей! Смотрю всегда с удовольствием, развития и успеха в НГ. Спасибо за твою работу.

  50. Best Music

    Best Music

    26 күн бұрын

    Всех с наступающим ! Выпуск как всегда на высшем уровне, правда победитель неочевидный, но против фактов не попрешь)

  51. Olzhas bidanov

    Olzhas bidanov

    26 күн бұрын

    Спасибо за всю радость от твоих видеороликов. Желаю тебе успеха и счастья в НГ!

  52. Matus Anton

    Matus Anton

    26 күн бұрын

    Тепень вспомните ролик о итогах ЗМ от Колесника,когда он привел тупые аргументы,а сейчас сам себе всё доказал

  53. Вова Войтович

    Вова Войтович

    26 күн бұрын

    Спасибо за видео. Всего наилучшего в новом году. Месси КДБ и ТАА только на бумаге игроки позиции но на самом деле это НЛВЛ который мало кто сможет повторить

  54. Андрій Маланчій

    Андрій Маланчій

    26 күн бұрын

    С Новым годом Андрей!!! Успехов тебе на твоём тренерскому пути, и побольше побед как на футбольном поле, так и за его пределами

  55. Сергей Тищенко

    Сергей Тищенко

    26 күн бұрын

    Ай да ... Андрей! Ай да ... Выпуски - огонь! Огромная работа проделана. Ждем встреч в Новом году!

  56. Андрей Щербина

    Андрей Щербина

    26 күн бұрын

    После этого рейтинга надо закрывать Колесник adwards

  57. Александр Горкавый

    Александр Горкавый

    26 күн бұрын

    Ты прав, Колесник, эмоции так и прут, но с числами не поспоришь, их сумма у Месси лучшая!

  58. Equestria Guy

    Equestria Guy

    26 күн бұрын

    А где показатель работы нападающих в обороне? Андрей же сам ругал и Месси, и Неймара, и Мбаппе за то, что те не помогают защитникам.

  59. Panda17

    Panda17

    26 күн бұрын

    Спасибо за труду Андрей! С наступающим 2022!

  60. You2be

    You2be

    26 күн бұрын

    Андрей благодаря феноменальной результативности в конце сезона завоёвывает титул лучшего футбольного блогера в рунете 👏🏻🏆

  61. Vania

    Vania

    26 күн бұрын

    Спасибо вам Андрей, за топовые ролики ю, в 2222 все еще актуальные ролики✌🏻

  62. Олег Шаров

    Олег Шаров

    26 күн бұрын

    Я этот выпуск ждал и смотрю в этом году, спасибо за твою работу, и с новым годом Андрей🎅🎅🎅 PS: до этого видео я был уверен что Месси получил золотой мяч незаслуженно, ты изменил мое мнение

    • Hasan Akhmedov

      Hasan Akhmedov

      26 күн бұрын

      Все таки есть люди которые умеют смотреть правде в глаза

  63. Рустамчик Сид

    Рустамчик Сид

    26 күн бұрын

    С наступившим НГ, Андрей!! Всегда смотрю твои ролики от начала до конца, все на уровне у тябя. Скорейшего ляма подписки!!)

  64. Andrey Gryn

    Andrey Gryn

    26 күн бұрын

    Новогодний подарок от Колесника, 3 видео за день! Но дайте угадаю Левандооовски!

  65. Бекен Сильев

    Бекен Сильев

    25 күн бұрын

    Спасибо за проделанную работу, по итогу зря ругали Франс Футбол, что зм Месси получил))) по стате он лучше Левандовского

  66. Rafael Petrosyan

    Rafael Petrosyan

    26 күн бұрын

    Колесник: Итоги понравятся не всех Колесник мысленно: Особенно мне )

  67. Lucky Boy

    Lucky Boy

    26 күн бұрын

    Великолепный лайк за качественные видео, как всегда увлекательно и интересно, спасибо 🙌

  68. АП Live

    АП Live

    23 күн бұрын

    Андрей громко кричал, что ЗМ нужно отдать Левандовскому, Месси его недостоин.. Андрей же, когда посмотрел статистику - Левандовски только на 5м месте среди ЦФ! Месси лучший!

  69. Алексей Левицкий

    Алексей Левицкий

    26 күн бұрын

    Андрей спасибо за твою работу с нетерпением жду новых роликов если будет время может проведёш стрим одного из матчей АПЛ слушать твоё мнение вместо комментаторов интересней в разы

  70. Артем Чернец

    Артем Чернец

    26 күн бұрын

    С Новым Годом Андрей, желаю что бы 2022 был ещё продуктивные и ещё интереснее чем 2021

  71. VIKING

    VIKING

    26 күн бұрын

    Здесь потерял один очень важный показатель это победные голы.

  72. Krasnyi Statist

    Krasnyi Statist

    26 күн бұрын

    С наступающим, Андрей. У нас разные видения в футболе, но я не могу не сказать спасибо за то что ты есть, и за этот продуктивный год

  73. Дмитрий Резвухин

    Дмитрий Резвухин

    26 күн бұрын

    Андрей, спасибо большое за 3 выпуска сразу. Как раз нарезал салаты, пока смотрел)

  74. Billy Idol

    Billy Idol

    26 күн бұрын

    Короче понятно - если бы Месси остался в Барсе то был бы ещё один киборг помноженный на вечность.

  75. Амир Малухов

    Амир Малухов

    26 күн бұрын

    Сам же хейтил Месси, сам же и признал, что он лучший

    • Alibi Tasbau

      Alibi Tasbau

      26 күн бұрын

      То было субъективное мнение, у многих есть вопросы в игре в псж, и по г+п лева лучше, а тут детальнее

    • oscar

      oscar

      26 күн бұрын

      Это статистика говорит что Месси лучший

    • 1 discust

      1 discust

      26 күн бұрын

      он его не хейтил. В цап посмотрел на стату и сказал как есть

  76. Богдан Кудряшов

    Богдан Кудряшов

    23 күн бұрын

    Ахахаха))) Отличный рейтинг:) Колесник: "Месси ЗМ? что за дно, конечно, Лева". Лучший нападающий года: Лева - 5-й : )

  77. ZaRaZa

    ZaRaZa

    24 күн бұрын

    Спасибо за работу! Умничка

  78. Андрей Снигирев

    Андрей Снигирев

    26 күн бұрын

    Концовка года - огонь, столько видео для изголодавшейся публики

  79. Antoniy Tkachenko

    Antoniy Tkachenko

    26 күн бұрын

    Месси всегда ТОП

  80. Вадим Минеев

    Вадим Минеев

    26 күн бұрын

    А кстати в псж лео просто много запорол, моментов у него было... голов на 15-20, то штанга, то очень рядом.... Не везло короче

  81. William Evans

    William Evans

    26 күн бұрын

    Ты хейтер ТТХ что ли? Ни Сона, ни Кейна нет в списках и это смешно просто, Колесник

  82. Саша

    Саша

    26 күн бұрын

    Лёва, Холанд, Бензема разыграют тройку. Но раз "понравится не всем", то Бензема

  83. IT IS MMA

    IT IS MMA

    26 күн бұрын

    Всех с наступающим , не падайте духом никогда, этот год несет вам много хорошего.

  84. Ghost Boy

    Ghost Boy

    26 күн бұрын

    0:57 Левандовски 9:03 да, я знал что Месси лучший

  85. В поисках истины

    В поисках истины

    26 күн бұрын

    Как сказал, бывший игрок Манчестер юнайтед, Руд Ван Нистелрой: Месси - это Роналду, Мбаппе, Салах и Иньеста. вместе взятые >>

  86. Vlad Myshta

    Vlad Myshta

    26 күн бұрын

    Получается Левандовски нужно было всего лишь не бороться за мяч чтобы получить золотой?)

  87. Никита Арефьев

    Никита Арефьев

    26 күн бұрын

    Я бы включил, голы которые приносят очки команде. По мне это важный фактор, для топ форварда

  88. Ultrafootba11

    Ultrafootba11

    26 күн бұрын

    Как по мне, добавлять критерий ожидаемых ассистов, зная, чо многие игроки в рейтинге, играют часто с фланга, нелогично

  89. Влад Старостин

    Влад Старостин

    26 күн бұрын

    Усхахахахахахаахаааа С наступающим, Андрей, но обыграть самого себя под конец года-это было красиво

  90. Футболист Футболистов

    Футболист Футболистов

    26 күн бұрын

    Иммобиле как видно совсем лишний в этом списке. Кейн мог бы дать больше борьбы в этом списке

    • Футболист Футболистов

      Футболист Футболистов

      26 күн бұрын

      @Vito Где- то на 6 мест выше)

    • Vito

      Vito

      26 күн бұрын

      Кейн полностью провалил старт АПЛ. Скорее всего, был бы неподалёку от Лукаку

  91. Никита Чухриенко

    Никита Чухриенко

    26 күн бұрын

    Странно что Сапата из Аталанты не вошел в топ, очень мощный сезон выдал.

  92. александр чернышов

    александр чернышов

    26 күн бұрын

    Всегда не мог понять как Иммобиле сток забивает(ясно что куча с пенок) и был уверен что он довольно посредственный! Хотя вроде он ЗБ брал?

  93. Viktor Shevelew

    Viktor Shevelew

    26 күн бұрын

    Месси🔥❤️

  94. Павло Синиця

    Павло Синиця

    26 күн бұрын

    стоп) после вручения ЗМ было видео о том, что по цифрам Левандовски гораздо сильнее Месси!.. а здесь мы видим, что если брать статистику не относительно друг друга, а общую по Европе - то все наоборот!)) так где же правда? что объективнее: статистика 2х людей в сравнении друг с другом или относительная статистика по 10 лучшим?) Андрей, нужно внести ясность!) Всех с праздниками!

  95. Black Braze

    Black Braze

    26 күн бұрын

    Победа за Роналду!)

  96. Roma

    Roma

    26 күн бұрын

    В коментах челы пишет что " Месси заслужил" или типо того. Да только идиот с этим будет спорить. Но ведь Лева тоже заслужил. Он играет в Лиге фермеров и за лучшую команду на данный момент. Но он побил рекорд Г. Мюллера который несколько поколений не смогли побить. Как по мне FF должный были дать 2 зм мужикам а не 1.

  97. Frostmourne

    Frostmourne

    26 күн бұрын

    иронично что Роналду на 7 месте)))

    • Dmitry Karpushin

      Dmitry Karpushin

      26 күн бұрын

      @Сергей Миронов думаешь 7 золотых мячей?)

    • Dmitry Karpushin

      Dmitry Karpushin

      26 күн бұрын

      @Ernur Kapar б р е н д… CR7

    • Сергей Миронов

      Сергей Миронов

      26 күн бұрын

      Его эта семёрка будет всю жизнь преследовать)

    • Ernur Kapar

      Ernur Kapar

      26 күн бұрын

      @Dmitry Karpushin что бред?

    • Dmitry Karpushin

      Dmitry Karpushin

      26 күн бұрын

      Бренд)

  98. Dmitriy Omelchenko

    Dmitriy Omelchenko

    23 күн бұрын

    Месси 🔥

  99. HollyDead

    HollyDead

    25 күн бұрын

    Даёшь коэффициент сложности чемпионата в след году :D

  100. Захар Криволапов

    Захар Криволапов

    26 күн бұрын

    Наконец-то закончилась эта рубрика. Обзоры на Премьер Лигу были бы интереснее. Но вскопано лайк в поддержку канала 👍🏻

Келесі