Спорт

Большая ССОРА Арсенала и Сити! ЗАСУДИЛИ или нет?

► TELEGRAM - t.me/and_kolesnik
► INSTAGRAM - and_kolesnik
► TWITTER - and_kolesnik

► Сотрудничество: kolesnikmedianet@gmail.com
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Production Music courtesy of "Epidemic Sound" www.epidemicsound.com

Пікірлер: 666 

  1. Андрей Колесник

    Андрей Колесник

    24 күн бұрын

    🔥🎄НОВОГОДНИЙ РОЗЫГРЫШ ОТ MARATHONBET: bit.ly/3pbhnRe

    • Евгений Ляскало

      Евгений Ляскало

      24 күн бұрын

      Андрей не лукавь, веть мы старожилы знаем ещё один клуб , который не безразличен тебе🔵🔵🔵🔵😁😁😁😁

    • JJ Waterson

      JJ Waterson

      24 күн бұрын

      ВАР добавили, а спорные ситуации как были так и остались, "хорошее" нововведение.

  2. roztropin

    roztropin

    24 күн бұрын

    Интересный факт , этот же судья (Аттвелл) не дал карточку Годфри когда тот наступал на лицо Томиясу

    • Kek Lol

      Kek Lol

      23 күн бұрын

      @Lord Off Dreams ХАХАХАХАХАХАХАХАХ

    • Файаз Гуламов

      Файаз Гуламов

      24 күн бұрын

      @Албан бабышов атвелл за вар отвечал тогда

    • Ярик Каменский

      Ярик Каменский

      24 күн бұрын

      @Албан бабышов атвел на ВАРе сидел

    • Lord Off Dreams

      Lord Off Dreams

      24 күн бұрын

      Я же говорю: впечатление такое, что судья откровенно сити подсуживал.

    • Албан бабышов

      Албан бабышов

      24 күн бұрын

      Нет, тот матч судил Майк Дин. Но ошибок английских судей это не отменяет

  3. Alexander Mugaiskikh

    Alexander Mugaiskikh

    24 күн бұрын

    Андрей, ты не прав насчёт момента с Мартинелли и пустыми воротами. Посмотри в замедленном режиме этот эпизод. Мартиннелли не смог нормально ударить, тк ему судья заградил весь обзор на долю секунды. Мартинелли даже вынужден был его оббежать, и соответсвенно не смог подстроиться под удар. Вообще где это видано, чтобы судья ЗАБЕГАЛ в штрафную при атаке? Он замыкать прострел что ли собирался? Жуткий непрофессионализм со стороны арбитра.

    • Roman

      Roman

      24 күн бұрын

      дак он гонорар отрабатывает)

    • Влад Мальков

      Влад Мальков

      24 күн бұрын

      Уже выбивал бы мяч в аут, чего уж там

  4. elteranium

    elteranium

    24 күн бұрын

    Говорят под маской рефери был Джек Грилиш

    • Sokol1517

      Sokol1517

      24 күн бұрын

      Тень Грилиша теперь навечно с Андреем 🙂

    • Nice Gagame

      Nice Gagame

      24 күн бұрын

      На самом деле действительно это он помешал Мартинелли попасть в ворота

    • Владислав Костенко

      Владислав Костенко

      24 күн бұрын

      И под маской Ляпорта тоже

    • Леша Шебета

      Леша Шебета

      24 күн бұрын

      Грилиш был на VARe.

    • Uzi Ms

      Uzi Ms

      24 күн бұрын

      Смешно

  5. Натаниэль Гарро

    Натаниэль Гарро

    24 күн бұрын

    Давно пора создать комитет по судьям, и в случае грубых ошибок, или игнорирования моментов - отстранять от судейства, и отправлять на переквалификацию

    • юра фоменко

      юра фоменко

      24 күн бұрын

      так у них после пары туров судить некому будет

  6. Arthur Fleck

    Arthur Fleck

    24 күн бұрын

    СПОЙЛЕР: Завтра выйдет разбор матча Челси-Ливерпуль от Андрея!

    • Arthur Fleck

      Arthur Fleck

      22 күн бұрын

      @Leon Leon

    • Leon Leon

      Leon Leon

      22 күн бұрын

      Он был прав!! У него сверхспособности, бегите!!!

    • Arthur Fleck

      Arthur Fleck

      24 күн бұрын

      @Das Boot Чуйка)

    • Das Boot

      Das Boot

      24 күн бұрын

      Да вы гений, как вы догадались до этого?))))

  7. Булат Касенов

    Булат Касенов

    24 күн бұрын

    Судейство напомнило матч Тоттенхэм Ливерпуль. Там тоже были удаления, только одного. Здесь тоже были оба пенальти, а поставили только в ворота Арсенала

    • Fanatkrasnyh

      Fanatkrasnyh

      19 күн бұрын

      Скорее Боруссия Бавария

    • Михайло Палійчук

      Михайло Палійчук

      23 күн бұрын

      @Akakij о, Гуйва під'їхала

    • Akakij

      Akakij

      23 күн бұрын

      @Roman нахрен никому не нужна эта красная помойка. Топить ее еще. Команда которая 30 лет не могла взять внутренний чемпионат.... Lol

    • Roman

      Roman

      24 күн бұрын

      Ну топят Ливер и тащат Сити, уже не в первый раз

  8. Lord Off Dreams

    Lord Off Dreams

    24 күн бұрын

    В Арсенале основа вся состоит из молодых игроков. Естественно, они не могут взять себя в руки, когда судья откровенно подсуживает соперникам. А сити разве не так бы себя повел бы? Очень достойно сыграли, особенно в первом тайме. Если бы судья одинаково судил бы оба эпизода с пенальти и все эпизоды с карточками... А так, настроение упало, было уже не до борьбы на поле. Судей за такие матчи нужно наказывать.

    • Вячеслав Яковенко

      Вячеслав Яковенко

      24 күн бұрын

      @Алексей Исмагилов Как то мало ты за жизнь собрался заработать.)

    • Roman

      Roman

      24 күн бұрын

      @Ён Кот А за что Габриэл получил первую ЖК? за просто так. Тут судья хотел удалить игрока Арсенала, это было дело времени. Судья им ЖК давал просто за то, что ты на поле стоишь. Понятно, что творя ЖК 100%. ты смотри что до нее было

    • Алексей Исмагилов

      Алексей Исмагилов

      24 күн бұрын

      Не согласен, эти молодые ребята зарабатывают за месяц больше, чем мы за жизнь. Не вижу никаких оправданий. Раньше разрывали за Арсенал, это же Арсенал!!!

    • Влад Мальков

      Влад Мальков

      24 күн бұрын

      @Ён Кот ну так-то да, он лично помешал нормально пробить по пустым Марти. С другой камеры видно, что полосатый просто его перекрыл

    • Геральт Ривийский

      Геральт Ривийский

      24 күн бұрын

      @Ён Кот за клавиатурой все мячи в пустые ворота летят? Да и про красные не говорите. Сити тоже должен был терять одного.

  9. claymore

    claymore

    24 күн бұрын

    Андрей, проблема в этом матче вообще не в Сити и не в Арсенале проблема в том что, судья не выдерживает свою линию выбранного им же поведения , и это в конечном итоге повлияло на результат. Не профессионализм судей в Англии это уже тенденция с которой надо по хорошему что-то делать иначе это конкретно портит впечатления от игры в целом. А мы еще не грешным делом наших судей вспоминаем.

  10. Vincent Boyle

    Vincent Boyle

    24 күн бұрын

    Судья просто сломал игру, сломал ритм. Он сделал все в пользу мс. Интересно было бы послушать мнение Андрея, если бы так судья расправился с Металлистом.

    • M M

      M M

      24 күн бұрын

      Всё пользу уже 5 лет

    • Emiresik

      Emiresik

      24 күн бұрын

      Ну а что сказать то? Судья судит всегда в пользу металлиста. Такой клуб и не в вышке, как можно? Нужно всеми правдами его туда вывести.

    • orestdzh

      orestdzh

      24 күн бұрын

      Метал Андрей не комментирует, там говорить нечего. Кстати, на вопросы о судействе металла в твиттере не отвечает.

  11. Димк а

    Димк а

    24 күн бұрын

    Джек Грилиш красава, такой матч засудил

  12. Сухроб Турдиев

    Сухроб Турдиев

    24 күн бұрын

    Андрей, если ты действительно читаешь комменты, то ты не учел куча моментов играли грубо игроки МС , а Арсенал получил все карточки.

  13. Влад Мальков

    Влад Мальков

    24 күн бұрын

    11:35 если посмотреть с другой камеры, судья зачем-то бежит натурально закрывать обзор Мартинелли. Игроку приходится делать рывок в сторону и после этого бить - это и помешало забить

    • Walter Shablonsky

      Walter Shablonsky

      24 күн бұрын

      да, что он там делает?

    • Dima Kovbasa

      Dima Kovbasa

      24 күн бұрын

      @IIISINIII ого не знал про такую функцию . А судья реально очень плох , даже в УПЛ люди судят матчи лучше

    • IIISINIII

      IIISINIII

      24 күн бұрын

      @Dima Kovbasa У него часики на руке которые пищат когда мяч пересекает линию ворот. Судя просто нулячий, таким судьям сельские чемпионаты судить, только там уж просто говорить не будут, могут и в репу дать.

    • Dima Kovbasa

      Dima Kovbasa

      24 күн бұрын

      Предполагаю что судья побежал смотреть пересекает ли мяч линию ворот , но зачем это делать именно ему , если есть ВАР и там люди посмотрят и на ушко все скажут

  14. Никита Стоев

    Никита Стоев

    24 күн бұрын

    "Надо было нормально принимать мяч, Эдегор сам виноват". Вау, вот это аналитика, просто топ

    • Sokol1517

      Sokol1517

      24 күн бұрын

      @Sul Sul Выставляет Джака может и рефлекторно, а держит за футболку тоже рефлекторно? 🙂 Если да, то лучше ему избавляться от такого рефлекса.

    • Streaman

      Streaman

      24 күн бұрын

      А что нет собственно?

    • Bogdan Zrelko

      Bogdan Zrelko

      24 күн бұрын

      @Никита Стоев ок, давайте по ситуации: чья нога была битой и какой ногой били? Как определить, если мяч был явно не под контролем нападавшего, а просто выходил за край поля. Так как нападавший его ну очень далеко отпустил? Ок, даже если сейчас в правилах написано назначать пенальти в подобном случае, разве я оправдываю судей? Судьи судят постоянно очень и очень странно. И чем больше систем контроля, тем больше громких скандалов. Так вот! Ввиду того, что качество судейства не увеличивается кардинально с вводом новых систем для повышения оного, так может все же пора начать забивать в пустые ворота? Если ты получаешь миллионы и совершаешь подробные ошибки - тебе там не место. А значит и твоей команде, раз они допускают нахождение тебя на этом месте в этой игре

    • Никита Стоев

      Никита Стоев

      24 күн бұрын

      @Pavel Durov очередной фанатик...

    • Pavel Durov

      Pavel Durov

      24 күн бұрын

      @Никита Стоев потому что это нападающий бил кипера по ноге.

  15. Влад Мальков

    Влад Мальков

    24 күн бұрын

    Может ли кто вспомнить сразу скандальный судейством матч в пользу арсенала?

    • Алексей Майоров

      Алексей Майоров

      24 күн бұрын

      +

    • Дияр Муханов

      Дияр Муханов

      24 күн бұрын

      +

  16. Злыгостев Сергей

    Злыгостев Сергей

    24 күн бұрын

    Колесник: «как мы знаем, Арсенал не умеет играть против топ команд» Арсенал в кубке Англии 19/20 в своём худшем виде: полуфинал - победа над Сити, финал - победа над Челси, Суперкубок - победа над Ливерпулем)))

    • El Winno

      El Winno

      24 күн бұрын

      чел, это было 2 года назад, Обамеянг уже давно сдал после жирного контракта, а ведь это благодаря нему Артета залутал 2 трофея.

    • M M

      M M

      24 күн бұрын

      Кубки😂😂😂

    • bald cheater

      bald cheater

      24 күн бұрын

      а в чемпионате как там играет аа, против топов , подскажи аааа

    • Мирас Бисембайұлы

      Мирас Бисембайұлы

      24 күн бұрын

      Он про нынешний сезон

  17. El Winno

    El Winno

    24 күн бұрын

    судья, кстати, в том эпизоде мешал Габриэлю когда тот бил в пустые, он бежал прям перед ним 90% только в конце сообразил что нужно отойти.

  18. Альберт Азаматов

    Альберт Азаматов

    24 күн бұрын

    Так первую жк, Габриэль получил за то что (вроде как родри)толкнул его в судью, а тот расценил это как агрессию и показал

    • Дмитрий Карелов

      Дмитрий Карелов

      21 күн бұрын

      @Hayk Minasyan Да, я сначала тоже так подумал. Просто смущает то, что *если предполагать, что топтал ДО 1)Марез, не отходивший от мяча, куда-то ушел + мяч прихватил 2)Игроки и Арсенала, и Сити куда-то все слились (кроме Рамсдэйла, Томиясу(дал кулачок) и Габриэла(бил точку)) 3) Лайнсмен, стоявший в момент назначения и споров возле ворот (несколько метров) идет К воротам ОТ бровки 4)Рамсдейл, послк того как ему дал Томиясу кулачок (кстати, это был очень слабый шлепок, он всегда в такие моменты сильно бьет, на эмоциях, адреналине - тут же вяленькие, да и сами Габриэл и Томиясу тоже дали "хлипкого") смотрит куда-то в сторону, взгляд "вникуда", потерянный, как будто никого вокруг нет (тип если был бы, то он на мяче/Марезе фокусировался + не такой вялый), да и сам он стоит не возле ворот, а перед точкой (в метрах 11,5 - 12 от ворот), причем стоит и никуда не спешит, думает 5) главный судья, находившийся сначала слева от ворот, потом справа (от лица голкипера) во время этого всего дела тоже куда-то "исчез"

    • Hayk Minasyan

      Hayk Minasyan

      21 күн бұрын

      @Дмитрий Карелов Этот момент после пенальти показали просто, и потом на экране появилась информации о том, что Габриэл получил жёлтую, и мне стало ясно, что Габриэл жёлтую получил из-за этого. Просто операторы сначала упустили этот момент и показали только после реализации пенальти.

    • Дмитрий Карелов

      Дмитрий Карелов

      21 күн бұрын

      @Hayk Minasyan Сейчас пересмотрел... Но это же было ПОСЛЕ пенки. Там же Марез сразу мяч установил, вокруг куча игроков Сити и Арсенала. А когда показывают кадр, где Габриэл бьёт точку, то там, кроме Томиясу и Габриэла, других полевых нет. И когда они дали кулачок друг другу Рамдейл поставил руки в боки и завис... Получается, Габриэл все же топтал, но ПОСЛЕ

    • Hayk Minasyan

      Hayk Minasyan

      21 күн бұрын

      @Дмитрий Карелов Нет, Габриэл стоял с Рамсдейлом у разметки, якобы подбодривал его перед пенальти, но в действительности пытался испортить газон 11-метровой разметки.

    • Дмитрий Карелов

      Дмитрий Карелов

      21 күн бұрын

      @Hayk Minasyan Не совсем, на отметку наступал Рамсдейл:)

  19. Sergey Gunner

    Sergey Gunner

    24 күн бұрын

    Владение было 60 на 40 в первом тайме Сити в створ даже ни разу не пробили О чем ты ? После удаления только 70 на 30 стало

    • Денизбек Исабаев

      Денизбек Исабаев

      24 күн бұрын

      Ну даже если и так, что изменится?

    • Robert Price

      Robert Price

      24 күн бұрын

      Где ты статистику смотришь? Первый тайм 32 на 68, второй 26 на 74

  20. Sweed Jumble

    Sweed Jumble

    24 күн бұрын

    Я думаю, что судья потерял контроль над матчем, поэтому мы не обсуждаем матч, а обсуждаем работу судьи

  21. Arsen Sarsenbek

    Arsen Sarsenbek

    24 күн бұрын

    Пенальти был.Но вот с чего КК заслуженная ? Что ты не рассмотрел эпизод с первой ЖК Габриэла,когда Родри толкнул Габриэла в судью и тот выписал ему ЖК.На счёт второй ЖК,судьи не дают сразу же без предупреждений вторую ЖК,тем более когда фол был в центре поля и в защите было ещё несколько человек.Также,почему не включил эпизод,когда Родри прямыми ногами влетел в Мартинелли?

    • Евгений Кусый

      Евгений Кусый

      19 күн бұрын

      И забыл рассказать о фоле игрока МС на Ляказетте спустя 3 минуты после удаления Габриэля. Фол явно тянул на жёлтую, но карточку судья выдал Сака. За разговоры или просто потому что тот стоял ближе к судье, чем остальные игроки Арсенала - уже не важно. Важно то, что ее не получил игрок МС (Родри или Канселу, точно уже не помню). В этом эпизоде судья уже как бы расставил все точки над "и".

    • Алексей Майоров

      Алексей Майоров

      21 күн бұрын

      Он по хайлайтам Окко спорт судит просто

    • юра фоменко

      юра фоменко

      24 күн бұрын

      это все чтобы не признавать что судейство было в одну сторону

    • Alex Nosa

      Alex Nosa

      24 күн бұрын

      А он матч и не смотрел.

  22. Ion Chiriac

    Ion Chiriac

    24 күн бұрын

    Такой интересный взгляд на матч, Эдегор виноват что принимает так мяч, а Силва не виноват что падает раньше. Про вторую жёлтую, (заслуженную) Габриэля говорим, про первую нет. И что значит "Арсенал играл классно как для себя" ? Это же разбор матча, или уже просто на канале только мнение из ваших предрассудков? Такую молодую, ещё растушию команду как Арсенал не трудно морально убить когда судья не даёт играть. Или вы как тренер не верите что нервы могут влиять на исполнение шансов?

    • Pavel Kebets

      Pavel Kebets

      16 күн бұрын

      Вы передёргиваете слова Андрея. Сообщение было примерно следующим. Эдегор виноват в том, что так принял мяч, потому что мог забить сразу. Но пенальти должен был быть. Силва же не падал раньше, а закладывал вираж. Мнение о том, что он падал - это попытка выдать желаемое за действительное. А что касается молодой команды и нервов… Да в любом спорте и всех возрастах можно сломать игру судейством. Поэтому и существуют спортивные психологи. Некоторые футболисты вообще специализируются на выведении соперника из себя (вспомнить хотя бы Матерацци). И Андрей судью слабым назвал множество раз. Однако это не меняет того, что психология - это такой же элемент игры, как и умение отдать точный пас. За это должны отвечать игроки, и апелляции к тому, что судья сломал игру - это про фанатские споры, а не про футбол

    • Rustam Boymamadov

      Rustam Boymamadov

      23 күн бұрын

      @Азат Мукатаев Галлахер такой же болельщик Сити как и все остальные, давно его мнение считается заведомо правильным и столь авторитетным относительно судейства футбольных матчей ?

    • Азат Мукатаев

      Азат Мукатаев

      24 күн бұрын

      @bald cheater братик, иди шейхам горловой сделай ок? Тебе расписали все по фактам, прочти комент Лиама Галлахера, топ 1 болельщик Ман Сити, для которого motm это рефери

    • bald cheater

      bald cheater

      24 күн бұрын

      Ну Силва на опыте обыграл дровосека , и получил заслужено пенальти , Габриэль сам заработал глупые карточки, что значит что они не заслуженые алоооо меньше психовать нужно психички )) Ну вы видно так уже поверили после нескольких матчей против середняков , что теперь носа высоко задрали , правда ни одной победы против сильных команд , вот в чем правда

  23. Ihor Skrypnyk

    Ihor Skrypnyk

    24 күн бұрын

    В моменте когда Мартинелли пробивал в пустые ворота, судья закраивали собой обзор для игроков.

    • Arsen Sarsenbek

      Arsen Sarsenbek

      23 күн бұрын

      @Riad Mammadli это ты к чему ?

    • Riad Mammadli

      Riad Mammadli

      23 күн бұрын

      @Arsen Sarsenbek за вар тоже сидит человек . Если он не увидит руки , то судья не пойдёт смотреть момент . Как и ситуация с пенальти .

    • Arsen Sarsenbek

      Arsen Sarsenbek

      23 күн бұрын

      @Riad Mammadli в таких моментах судья стоит за пределами штрафной и в 90% случаях видит,для остальных есть вар

    • Riad Mammadli

      Riad Mammadli

      23 күн бұрын

      @Arsen Sarsenbek а если игрок рукой сыграет ?))

    • Arsen Sarsenbek

      Arsen Sarsenbek

      23 күн бұрын

      @Riad Mammadli о чем ты ? Если мяч летит в пустые,то у него на часах система определяет пересёк ли линию мяч.Может судья прострел ещё хотел замкнуть ?

  24. Алексей Майоров

    Алексей Майоров

    24 күн бұрын

    Никогда Арсенал не получит поддержки от Андрея! Плохо играет команда - виноваты сами! Хорошо играет команда и ее при этом засуживают, не обращайте внимание - играйте!

    • Kek Lol

      Kek Lol

      23 күн бұрын

      Один спорный момент с пенкой эдегора - засудили

    • 1ntenze

      1ntenze

      24 күн бұрын

      он прошелся по мансити и арсеналу, но ты видишь только бедняжку арсенал((

    • El Winno

      El Winno

      24 күн бұрын

      он предпочитает говорить об ошибках той или иной команды.

    • Влад Мальков

      Влад Мальков

      24 күн бұрын

      А когда выигрывает, то соперник слишком уж плох

    • игорь

      игорь

      24 күн бұрын

      Хмм, с МЮ ни разу не слышал хорошего слова)

  25. Daniyar Raimbekov

    Daniyar Raimbekov

    24 күн бұрын

    Чистый пенальти не поставленный в ворота голубых, дельфинарий от бернарду, где натянули пендаль, нихера не заслуженная вторая желтая габриэлю, желтые за прикосновения сака и холдингу, второй гол сити возможно из офсайда и не обращение к вар, ежегодные нарушения ФФП сити, но после все таинственно утихает, хотя даже абрамовичу забанили два ТО, и скажите мне что арабы не подкупили лигу? Такая победа и такое чемпионство это грязь из под ногтей! Боюсь представить что будет творить в следующем сезон ньюкасл🤦🏻‍♂️

  26. Алексей Размыслович

    Алексей Размыслович

    24 күн бұрын

    Надо было ещё сказать , что первую желтую карточку , приведшую к удалению , защитник получил за разговоры при назначении пенальти в ворота Арсенала. Сами проиграли , были лучше на поле ( до удаления ) . И самый важный прикол , команда Артеты впервые показала достойный футбол против ТОПа АПЛ , когда Артеты то и не было на стадионе ( хоть он и подготовил команду к матчу , комически получается )

    • Arsen Sarsenbek

      Arsen Sarsenbek

      24 күн бұрын

      Первую ЖК Габриэл получил за контакт в сторону судьи,когда Родри в тихую толкнул Габриэла в судью

    • Вячеслав Яковенко

      Вячеслав Яковенко

      24 күн бұрын

      @Богдан Степанюк не забавно, а показатель, что школьников тут большинство, которых интересует хайп и лайки а не футбол.

    • Антон Никитин

      Антон Никитин

      24 күн бұрын

      Эм... впервые? Тот же сити обыграли в кубке Англии в 20 году, Ливерпуль обыгрывали, челси в финале кубка. Мю постоянно дергали, кроме последней игры

    • Богдан Степанюк

      Богдан Степанюк

      24 күн бұрын

      Адекватный комментарий мало лайков. Коммент о Грилише 100500 лайков. Забавно.

  27. Антон Господинов

    Антон Господинов

    24 күн бұрын

    Не могу согласиться с Андреем. Мол, судьи суют палки в колеса, а ты едь, Арсенал. Какая зрелость, когда тебя душат, ты должен спасибо за это говорить?)

    • Stanislav Shindyapin

      Stanislav Shindyapin

      23 күн бұрын

      На самом деле это уже реально беспредел в отношении Арсенала. Столько совпадений просто не может быть. И это уже с позднего Венгера началось. Думали, сейчас появится ВАР и все решения судей будут чёткими и обоснованными. Как бы не так. Когда бьют локтем в нос в штрафной Уайта, гол засчитывают, даже не смотрят ВАР. Когда против Лено идёт борьба с нарушением правил 2 матча подряд во вратарской - это нормально, никакого нападения на вратаря. Но в следующем же туре в такой же ситуации против Де Хея и Алиссона тут же свистят фол в нападении и отменяют взятие ворот. Желтые и красные, когда соперник реально начинает агрессивно играть и ломает игроков Арса? - не, не слышали. А вот в обратную сторону - дайте две. При этом Джака отборнейший баклан, который за 2 последних года привёз около 20 мячей+удалений.

    • Arsen Sarsenbek

      Arsen Sarsenbek

      24 күн бұрын

      @Ilya Persidskii там несправедливость,тут несправедливость. «Вы не понимаете это другое»

    • Пряный Хлебушек

      Пряный Хлебушек

      24 күн бұрын

      Правильно, команда вообще должна с поля уходить после пары не справедливых решений судьи. Лучше уж технарь получать, чем такое терпеть 😅

    • Ilya Persidskii

      Ilya Persidskii

      24 күн бұрын

      @Arsen Sarsenbek прикольное сравнение, жаль ни к селу, ни к городу

    • Arsen Sarsenbek

      Arsen Sarsenbek

      24 күн бұрын

      @bald cheater ой,а ты не был против ЗМ Месси,будучи фанатом другого клуба ?

  28. Degu

    Degu

    24 күн бұрын

    Я просто не понимаю, зачем в таком напряженном матче, ставить такие мягко сказать спорные пенальти

    • Влад Мальков

      Влад Мальков

      24 күн бұрын

      @Game Channel Romik да, на Эдегоре был чистый пенальти

    • Sokol1517

      Sokol1517

      24 күн бұрын

      @Sergey Gunner Был, но судья на ВАРе его не увидел, потому и не подсказал основному поглядеть повтор.

    • Bad Blood

      Bad Blood

      24 күн бұрын

      Так чистый пеналь, блокировка рукой.

    • Game Channel Romik

      Game Channel Romik

      24 күн бұрын

      @Sergey Gunner не «чистый», а чистый. Можете скулить, конечно. Ваше право

    • Sergey Gunner

      Sergey Gunner

      24 күн бұрын

      @Game Channel Romik ну да "чистый" , а на Эдегоре не было ?

  29. Adil Anarbekov

    Adil Anarbekov

    24 күн бұрын

    А ничего что судья залез в штрафную при добивании Мартинелли, перекрыв корпусом угол обстрела и обзор? Второй момент, вторая карточка бесспорно была, но из-за чего дали первую Габриэлю? Что он влез в стычку с игроками Сити, которые оставались безнаказанными чтобы они не творили, тот же Родри должен был получать жёлтую уже в первом тайме

    • Дмитрий Карелов

      Дмитрий Карелов

      21 күн бұрын

      @AMIRAMZAN KALYSBAYEV Ну, это же было уже ПОСЛЕ пенки..

    • AMIRAMZAN KALYSBAYEV

      AMIRAMZAN KALYSBAYEV

      23 күн бұрын

      первую желтую он получил во время пенальти,когда намеренно портил точку для пробития пенальти

  30. Артур Гибадуллин

    Артур Гибадуллин

    24 күн бұрын

    Артетта красавичк! Ему прям удачи огромной, чтобы всё задуманное получалось!

  31. mr No_name

    mr No_name

    24 күн бұрын

    Просто жду матчи Металлиста против ШД и ДК, там разговоров о судействе будет больше чем самого футбола

    • Темур Безазиев

      Темур Безазиев

      23 күн бұрын

      А я не переживаю, даже после возвращения Металлиста, Шахтёр их втопчет в газон. У Металла нет ничего, кроме амбиций и понтов.

  32. Миша Шийчук

    Миша Шийчук

    24 күн бұрын

    глядя на игру ляпорта и учитывая слухи про то,что его хочет барса,мне хочеться плакать

    • Streaman

      Streaman

      24 күн бұрын

      Отличное усиление для Сити

  33. OXART

    OXART

    24 күн бұрын

    грустно конечно видеть, как ляпорт, который ещё годик-два назад был основой обороны сити, сейчас так лажает и смотрится намного хуже того же стоунза, который раньше был посмешищем (

  34. Das Boot

    Das Boot

    24 күн бұрын

    4:48 это чистый пенальти, тут вообще ни каких сомнений нет!

  35. Nick K

    Nick K

    24 күн бұрын

    Как вы уже надоели с этим своим "забивай свое и выигрывай", почему вся лига должна играть по правилам профессионального футбола, а Арсенал должен играть по правилам дворового? Почему, когда у МЮ не идет игра, судья им помогает верно (хотя бывает и не верно) назначенным пенальти или удалением соперника. Почему, когда Сити не может взломать оборону Арсенала и у них ничего не получается, Бернардо Силва рисует пенальти, а судьи рады и поверить? Какого же тогда хрена только Арсенал должен забивать свое и выигрывать? Почему Арсенал должен проглатывать, когда игрок КП пытается сломать безнаказанно ноги Сака, почему Арсенал должен проглатывать, когда игрок соперника шипами специально наступает Томиясу на лицо? Всего полсезона прошло, а подобных моментов штук 8 можно насчитать легко, и половина из них стоила Арсеналу результата. Так что забудьте уже "забивай свое и выигрывай"

    • Wilson McLaren

      Wilson McLaren

      19 күн бұрын

      В этом матче можно было забить в пустые и выехать. Ну типо даже когда нас заслуживали, мы выиграли, а в остальном согласен, уж очень часто судьи топят арсенал в дерьме.

    • Aza Erbol

      Aza Erbol

      24 күн бұрын

      @Sultan Alibekov жертву никто здесь не строит, а пишут о фактах, имеющих место быть. Вот Вы так точно даже здесь строите из себя гниду!

    • юра фоменко

      юра фоменко

      24 күн бұрын

      @Nuruk Nurik ну Сити уж очень везет с судейскими "ошибками" в их сторону

    • Nick K

      Nick K

      24 күн бұрын

      @Nuruk Nurik спасибо за адекватную позицию и похвалу прогресса команды)

    • Sultan Alibekov

      Sultan Alibekov

      24 күн бұрын

      Даже тут жертву из себя строите

  36. Валера Шанцев

    Валера Шанцев

    24 күн бұрын

    Год только начался, но фраза года уже появилась "офсайд по волосам" ))

    • Сергей Залужный

      Сергей Залужный

      24 күн бұрын

      на ветру

  37. Gago Simonyan

    Gago Simonyan

    24 күн бұрын

    С новым годом, Андрей) здоровья тебе и золотой кнопки KZonlines - а)

    • Александр Пушкин

      Александр Пушкин

      24 күн бұрын

      Согласен!!!

  38. Dastin Flint

    Dastin Flint

    24 күн бұрын

    как играл вторым номером? матч смотрел мяч? Арсенал играл в высоком прессинге до удаления.

  39. Алиев Михаил

    Алиев Михаил

    24 күн бұрын

    Когда нужно смотрим VAR, когда не нужно не смотрим =)

  40. Иван Долгов

    Иван Долгов

    24 күн бұрын

    Вроде уже всем понятно, что Вар судьи смотрят, если судья на варе считает, что судья на поле ошибся, в эпизоде с эдегором судья на варе видимо согласился с решением судьи на поле и не подсказал, аналогично с пенальти, на Бернардо он не увидел пенальти, но судья на варе увидел пенальти, поэтому и пошел основной судья смотреть вар

    • Ён Кот

      Ён Кот

      24 күн бұрын

      Пока ещё не всем понятно.. Ну или как Андрей сказал, очень выгодно быть "жертвой судейского произвола" .

  41. Аркадий Харитонов

    Аркадий Харитонов

    24 күн бұрын

    прямо осудить судью как было при Венгере нельзя но по совокупности решения были в пользу МС. Не очевидно но по совокупности.

  42. Game Channel Romik

    Game Channel Romik

    24 күн бұрын

    4:04 Потому что ассистенты на ВАР сказали, что это не пенальти. Они говорят главному, что смотреть, а что нет

  43. ihsan chaia

    ihsan chaia

    24 күн бұрын

    Ни кто не может играть против мси первым номером, но арсенал не боялся и часто был с мячом на зоне мси. Мси первый тайм владел с мячом только на своей зоне потому что Арсенал не позволял им играть на своей зоне. Хоть и если у мси было больше владение, но они не доминировали, так что Арсенал показал что уже не боиться играть в высокий прессинг! (Это про первый тайм, про второй бессмысленно говорить)

  44. Lazovets

    Lazovets

    24 күн бұрын

    Объясните мне профану как профессиональный топ футболист, такой как Ляпорт, на котором раньше Сити в обороне зависел почти на 100%, когда тот на долго травмировался в самом начале сезона 19\20 -то Пеп даже намекнул что не видать им чемпионства без него... и так и вышло. И вот так вот он играет спустя пару сезонов. Как такой быстрый регресс вообще физически возможен? Он же не может просто ЗАБЫТЬ как играть....? И это явно не фобия травмироваться заново и точно не указания тренера так инертно обороняться. Че вообще происходит?

  45. AlexDeLarge47 Yliyn

    AlexDeLarge47 Yliyn

    24 күн бұрын

    Как же эту голубую помойку тянут к чемпионству. Команда дельфинов и симулянтов. Крутой Арсенал, жаль шейхи купили судью. Прорвемся в следующих матчах.

    • M M

      M M

      24 күн бұрын

      @bald cheater когда начал сезон фанатики кричали Челси чемпион Ливерпуль чемпион Где они сейчас видимо ковид 😂

    • M M

      M M

      24 күн бұрын

      @bald cheater Ну так-то до нашей эры они были сильнее

    • bald cheater

      bald cheater

      24 күн бұрын

      @M M ну они уже отлетали со счетом 5-0 , надо же какое то разнообразия )

    • M M

      M M

      24 күн бұрын

      @bald cheater пусть скажут спасибо что не 5:0

    • bald cheater

      bald cheater

      24 күн бұрын

      крутой Арсенал))) выиграл только в середняков ахахахах крутой

  46. юра фоменко

    юра фоменко

    24 күн бұрын

    "Вратарю на ногу наступили" то есть Эдегор виноват что вратарь в своем подкате сам ему под ноги попал?

  47. Daulet Nabiyev

    Daulet Nabiyev

    24 күн бұрын

    Дак в моменте с ударом в пустые судья прибежал к вратарской и находился перед мячом как будто на подбор прибежал и закрыл обзор Мартинелли, и ему пришлось обходить судью и лишний метр проиграл!!!

  48. Азат Мукатаев

    Азат Мукатаев

    24 күн бұрын

    Мда, Колесник думал подписаться, но у тебя предвзятое мнение все таки, я тебе за все описанные моменты могу пояснить, рассказать, раскайфовать! Думал подписаться но не

  49. Kayzer

    Kayzer

    24 күн бұрын

    Добавлю по пенке в ворота Арсенала. Я против таких пенальти! Да контакт был, но посмотрите внимательно, там игрок Сити делает еще 3 шага, а потом картинно заваливается оттягивая ногу. Ну и раз ты не дал примерно такой же пенальти в ворота Сити, то нужно быть последовательным, а не поджигать игру. По факту за такое нужно учить игроков играть футбол и давать за симуляцию желтую, а то и красную чтоб не повадно было симулировать!!!

  50. JJ Waterson

    JJ Waterson

    24 күн бұрын

    ВАР добавили, а спорные ситуации как были так и остались, "хорошее" нововведение.

  51. Mareks Kuzmins

    Mareks Kuzmins

    24 күн бұрын

    Сити при игре от ворот Едерсон играл как центральный защитник а Канселу играл второго опорного защитника, тем самим создавал преимущество центральной зоне

  52. Александр Маглёна

    Александр Маглёна

    22 күн бұрын

    Добрый вечер, Андрей. Спасибо за то, что Вы делаете. Такой вопрос. В день матча мне казалось, что да Арсенал перегорел, молодые ребята, во втором тайме переполнили эмоции(это что бы не обсуждать каждый эпизод). Но, по утру, пересмотрел хайлайты. Я вообще не любитель разговоров про мировую закулису. И именно поэтому спрашиваю: не показалось Вам странным, что : а) ни на каких хайлайтах(или я смотрел все время не те ) не видно, за что первую карту получил Габриэль. б) если Вы со мной согласны, не кажется ли Вам, что в таком случае, слишком быстро прилетела вторая. Которую я не оспариваю. Ни в коем случае. Понятен вопрос?

    • Yakub Trosh

      Yakub Trosh

      19 күн бұрын

      В том -то и прикол, что никто не знает за что Габриэль получил первую жк

  53. Ersai Abai

    Ersai Abai

    24 күн бұрын

    Андрей тебе удачи в новом 2022 году! Сделайте с Ником стрим новогодний)

  54. Саша Яковлев

    Саша Яковлев

    24 күн бұрын

    Видимо неплохо накидали Андрею в коментариях!) я как фанат арсенала расстроен, но в проигрыше сами виноваты. Как сказал Андрей, забивай свое и выигрывай. А с судьями такое не в первый раз, далеко не первый

    • Nick K

      Nick K

      24 күн бұрын

      @darkweel на Эдегоре он ещё более явный и где тут объективность у судьи?

    • darkweel

      darkweel

      24 күн бұрын

      @Nick K Так-то пенальти на Бернарду чистейший, будь обективнее

    • Nick K

      Nick K

      24 күн бұрын

      Как вы уже надоели с этим своим "забивай свое и выигрывай", почему вся лига должна играть по правилам профессионального футбола, а Арсенал должен играть по правилам дворового? Почему, когда у МЮ не идет игра, судья им помогает верно (хотя бывает и не верно) назначенным пенальти или удалением соперника. Почему, когда Сити не может взломать оборону Арсенала и у них ничего не получается, Бернардо Силва рисует пенальти, а судьи рады и поверить? Какого же тогда хрена только Арсенал должен забивать свое и выигрывать?

    • Влад Мальков

      Влад Мальков

      24 күн бұрын

      Игроки живые люди, трудно вспомнить, когда в последний раз был подобный скандальный матч в пользу арсенала

    • Вячеслав А.

      Вячеслав А.

      24 күн бұрын

      Я думаю игроки всё понимают, но, Андрей просто напросто не прав, там играют люди, а не биороботы. Я думаю, если бы свистели, так против сити навряд ли бы игроки сити сжали зубы и побежали вперёд. Вспомни Зидана, как он должен был отреагировать на издевку соперника? Смог бы ты впылу сдержать себя?

  55. Edem Mingafarov

    Edem Mingafarov

    24 күн бұрын

    Арсенал вернётся ещё сильнее, если это положение не сломает их

    • M M

      M M

      24 күн бұрын

      Вернётся 🤭 У кого они выиграли??????????

  56. Михаил Матвеев

    Михаил Матвеев

    24 күн бұрын

    За "ПАМЯТНИКИ" в обороне Сити 👍👍👍👍👍👍

  57. Vlad Myshta

    Vlad Myshta

    23 күн бұрын

    Судья не просто засудил арсенал,он подарил чемпионство Сити

  58. Владимир Моргун

    Владимир Моргун

    23 күн бұрын

    В общем-то я все понял. Что бы ни случилось плохого с Арсеналом, это будет вина Андрея. А если вдруг будет что - то хорошее, то это ему назло.

  59. Юра Попов

    Юра Попов

    24 күн бұрын

    Наш Маленький Доминатор всё равно молодец)

  60. PST SUN

    PST SUN

    18 күн бұрын

    Андрей, чем больше слушаю твои ролики, тем больше мне они нравятся. Психология - это наверно самая главная вещь не только в современном футболе, но и в современной жизни... Полностью согласен. И если команда не созреет на этом уровне, то обладай ты чем и кем хочешь, ничего не получится 🖐️

  61. Максим Тельнов

    Максим Тельнов

    24 күн бұрын

    Арсенал возвращается)))

  62. Hassel

    Hassel

    24 күн бұрын

    Четкий разбор!) 👍

  63. Евгений Ляскало

    Евгений Ляскало

    24 күн бұрын

    Боже мой!!! Как постарел Артета))))

  64. Аркадий Харитонов

    Аркадий Харитонов

    24 күн бұрын

    игроки Арсенала уже отвыкли от такого судейства. при Венгере такое постоянно было и еще хуже

    • Влад Мальков

      Влад Мальков

      24 күн бұрын

      Матч с Эвертоном недавно, матч с сити в начале сезона и тд и тп

  65. Walter Shablonsky

    Walter Shablonsky

    24 күн бұрын

    Судья упустил нити игры. А Арсенал может зацепится за 4 место.

  66. Adil Anarbekov

    Adil Anarbekov

    24 күн бұрын

    Как же горит от этого всего, я могу сотню спорных эпизодов показать и 60-65% связаны именно с Арсеналом, что за предвзятость со стороны судей, даже вспомнить первую игру с Сити когда Джаку удалили за подкат где не было контакта, это просто умора. Как говорил мсье, "Прежде чем отправиться в ад или рай, я спрошу где находятся судьи"

  67. Makey

    Makey

    24 күн бұрын

    Не понимаю, почему Лапорт все ещё выходит в основе. Стоунз вообще не играет, хотя в прошлом сезоне был очень даже неплох

  68. Кэл Скирата

    Кэл Скирата

    24 күн бұрын

    Скоро клубы АПЛ будут покупать (приглашать) судей - нормальных судей из других чемпионатов, чтобы те судили

    • bald cheater

      bald cheater

      24 күн бұрын

      @M M ну да нужно же придумать отмазки , а Ливерпулю в 19 20 тоже походу помогали или нет

    • M M

      M M

      24 күн бұрын

      Ты прав Это уже чересчур за 5 лет 4 АПЛ Судья им помогает

  69. Павел Батюк

    Павел Батюк

    24 күн бұрын

    Вот только ответь на вопрос, а за что Габриел получил первую жолтую?

    • Эм си Лама

      Эм си Лама

      24 күн бұрын

      Он оценил работу судьи

  70. Вадим Горобец

    Вадим Горобец

    22 күн бұрын

    Нервы могли сдать у любой команды на моменте когда судья начинает такое исполнять

  71. Speed Master

    Speed Master

    24 күн бұрын

    Почти во всем ты прав Андрей. Но только не в том, что арсенал играл на контратаках. Это было видно в первом тайме, что они доминировали с лидерами турнирной таблицы. Ну ничего, команда растет. В следующем сезоне будут всех разрывать)

  72. Hayk Minasyan

    Hayk Minasyan

    23 күн бұрын

    Не только футболисты Арсенала, но и футболисты любой другой команды сломались бы после стольких несправедливых решений судьи против них. Такова человеческая психология. Футболисты не роботы, они, как все люди, имеют нервы, которые в определённый момент могут сдать. Просто ты всегда пытаешься оправдать судей. Ты говоришь, что вторая жёлтая Габриэла заслужена, и он сам виноват в этом. А по твоему сколько процентов судей показали бы вторую жёлтую за этот негрубый фол всего лишь 2 минуты спустя после того, как назначили пенальти против команды этого футболиста и показали первую жёлтую ему? А если учесть также, что этот судья в первом тайме ещё и не поставил пенальти в пользу Арсенала, когда должен был его поставить, и первая жёлтая Габриэла была всего лишь за то, что он намеренно наступил на 11-метровую разметку, чтобы Марезу было неудобно бить пенальти, становится ясно, что Габриэл и весь Арсенал стали жертвой односторонних и несправедливых судейских решений.

  73. Eugene Zeltser

    Eugene Zeltser

    24 күн бұрын

    Эпизод просматривается только, если судья ВАР не согласен с решением главного судьи и он зовет того пересмотреть этот эпизод. Странно , что столь компетентный эксперт говорит "Я не знаю почему" судья не стал смотреть ВАР. Я отвечу почему. Потому, что судья ВАР не нашел причин не согласиться с главным.

  74. Jamer Beyl

    Jamer Beyl

    24 күн бұрын

    11:40 судья помешал мартинели сделать рывок

  75. Александр Финк

    Александр Финк

    24 күн бұрын

    Из за таких матчей я и перестал смотреть футбол... Надоел этот игровой автомат ( даёт , не даёт)...

  76. Poberaganser

    Poberaganser

    23 күн бұрын

    "Медаль тускнеет через годы, а это будет навсегда".

  77. undergnat 8

    undergnat 8

    24 күн бұрын

    Думал 1:3 будет, но не доехало - Марез запорол в концовке

  78. Mykhaylo Masnyk

    Mykhaylo Masnyk

    24 күн бұрын

    Думаю, если бы Артета был здоров, то успокоил бы команду

    • Влад Мальков

      Влад Мальков

      24 күн бұрын

      Как раз он защищает своих ребят и скорее всего сам получил бы удаление

  79. Tap1k

    Tap1k

    24 күн бұрын

    Дякую, Андрій! Подкасти це супер

  80. Bogdan

    Bogdan

    23 күн бұрын

    доказывать когда засудили сложновато.я понимаю.о чем Андрей,но блин это было очевидно что к Арсеналу судья явно был настроен не очень хорошо.а вар это вообще уже классика

  81. Артур Гибадуллин

    Артур Гибадуллин

    24 күн бұрын

    По пенальти с Бернарду согласен, хоть и симпатизировал Арсеналу!

  82. Артем - Бесплатные прогнозы на спорт

    Артем - Бесплатные прогнозы на спорт

    24 күн бұрын

    Я не болельщик Арсенала или МС. Но мне ясно одно - там где большие деньги, там коррупция и преступления. Тем более уже были моменты, когда от мировых футбольных организаций попахивало дерьмицом. Или от клубов. Это все очевидно и закономерно, но проблема в другом. Если каждый поверит в продажность даже самых топовых матчей, то это все из спорта и спортсменов превратится в кино и актеров. Это неприятно и хочется верить, что есть еще в мире святое. Но в то же время, если вы не видели как ваша несовершеннолетняя дочь спит с мужчинами, это не значит, что она с ними не спит. Если что, сходите к ее гинекологу и попросите историю.

  83. Torogeldi Omuraliev

    Torogeldi Omuraliev

    24 күн бұрын

    Самый чистый пенальти!!!!!

  84. Андрей Саганович

    Андрей Саганович

    24 күн бұрын

    1. Можно согласиться с Андреем по пенальти и по матчу в целом. 2. Арсенал в первом тайме с 30 минуты возил сити по газону, и переигрывал их во всем. Тут стало понятно, что Андрей матч смотрел одним глазом.

  85. Igor Lozik

    Igor Lozik

    24 күн бұрын

    Жаль Арсенал,но я доволен исходу матча ибо ТТХ отстаёт на 2 очка и имеет в запасе 2 игры.Но календарь зимних игр предстоит нелёгкий:Челси 3 игры,Арсенал,МЮ,Ман Сити.

  86. Ліцьвін

    Ліцьвін

    24 күн бұрын

    Манчестер отскочил

    • Robert Price

      Robert Price

      24 күн бұрын

      @Кусок Кусай согласен

    • Кусок Кусай

      Кусок Кусай

      24 күн бұрын

      Отскочила твоя мамка

  87. Сергей Залужный

    Сергей Залужный

    24 күн бұрын

    5:30 значит Манчестер ТИТИ, Андрей? Это же абьюз 24го кадра))))

  88. LeoNeed Golovenkin

    LeoNeed Golovenkin

    18 күн бұрын

    Арсенал судили, а они блудили)))

  89. Andrei

    Andrei

    21 күн бұрын

    Зашел, угарнул, ничего нового)))))

  90. promoto life

    promoto life

    24 күн бұрын

    Согласен почти полностью... кроме пенальти джаки....да он его рубил...но убрал ногу и Бернардо очень долго падал...

  91. Флорентино Перец

    Флорентино Перец

    24 күн бұрын

    Габриел получил первую желтую за что? За то что его пихнули сзади игроки сити и он налетел на судью. Про это конечно никто не скажет, нафига?

    • Rustam Boymamadov

      Rustam Boymamadov

      23 күн бұрын

      @Sa slizi "он не орал, а просто высказал недовольство", лол

    • Game Channel Romik

      Game Channel Romik

      24 күн бұрын

      Неспортивное поведение

    • Sa slizi

      Sa slizi

      24 күн бұрын

      @Шманай Иван гений все уже сказали,что он не орал,а просто высказал недовольство,как и все остальные,но судья дубина подумал ещё что он его толкнул,хотя это был игрок сити

    • Шманай Иван

      Шманай Иван

      24 күн бұрын

      А по вашему допустима орать на судью?)))специально для таких случаев отдельный пункт правил придумали)))

    • W

      W

      24 күн бұрын

      Нехрен на судью орать

  92. Beka Jekshenbaev

    Beka Jekshenbaev

    24 күн бұрын

    Обзор матча корый мы заслужили ((

  93. Андрей Снигирев

    Андрей Снигирев

    24 күн бұрын

    а мы ждем новых видео)

  94. Omarbek Dinassil

    Omarbek Dinassil

    24 күн бұрын

    За такое (пенка на Силве) даже в Лалиге не ставят пенку. Вроде самая жесткая лига мира, а пенки ставятся за удержания футболки. Да и повезло тебе, что убрали дизлайки, купался бы в них

    • Pavel Durov

      Pavel Durov

      24 күн бұрын

      🤣 как я ржу с таких тупых глоров. Да при фоле в нападение ставят пенки, при защите не ставят, за срыв атаки с удром в кулаком в морду никто карточек не дает. Сколько упоротых просто жесть .

    • bald cheater

      bald cheater

      24 күн бұрын

      иди поплачь и спроси у дровосека Джаки зачем он в колено рубит своим коленом когда уже проиграл эпизод , какие жы вы лицемеры

  95. Сергей Тищенко

    Сергей Тищенко

    24 күн бұрын

    Коротко. Спасибо за обзор!!!

  96. Serven Tahn

    Serven Tahn

    24 күн бұрын

    Андрей... Ты же понимаешь, там бизнес ничего личного... Вратарь уронил игрока Арсенала, где VAR? В ДРУГИХ ИГРАХ бЧерез 5 минут бывало VAR напоминал видел нарушения.... бывало через 5 мин меняли решения

  97. Нурбол Жумабай

    Нурбол Жумабай

    24 күн бұрын

    Спасибо за ролик

  98. Горенко Руслан ПТБД-22

    Горенко Руслан ПТБД-22

    24 күн бұрын

    От этого матча Артета аж поседел.

  99. WLaDo

    WLaDo

    24 күн бұрын

    Судья сделал всё,чтоб Арсенал проиграл. Не дал пенальти на Эдегоре,дал левый пенальти МС, мешает Мартинелли пробить в пустые ворота нормально,и удаляет игрока 🤣🤣🤣

    • Pavel Durov

      Pavel Durov

      24 күн бұрын

      а на самом деле не дал левый и дал 100%. Завали пельку убок

    • bald cheater

      bald cheater

      24 күн бұрын

      чистый пенальти , чистейший! спроси лучше у своего дровосека джаки как он играет а не претензии к судьи

  100. orestdzh

    orestdzh

    24 күн бұрын

    У представителя металла свой взгляд на пенальти🤷‍♂️

Келесі